Компания Porsche, удваивает удовольствие за рулем нового Porsche 911 Carrera, предлагая своим клиентам новую модель, как версии купе, так и кабриолет. Дебют нового поколения классического спорткара состоялся всего за несколько месяцев до появления моделей с открытым верхом Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S в новом кузове.
Как купе, так и кабриолет полностью сохранили типичную для модели Porsche 911 линию крыши. Даже с закрытым верхом кабриолет обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями. Интеллектуальная облегченная конструкция, предусматривающая использование магниевых элементов в крыше, позволяет добиться снижения массы и дополнительной спортивности, меньшего расхода топлива и более высокого уровня комфорта.
С появлением модели Porsche 911 с открытым верхом Porsche удалось совершить прорыв и сделать новые модели Cabrio значительно легче своих предшественников. Каждый из двух новых кабриолетов обладает таким же двигателем, как и аналогичные модели Porsche Carrera в версии купе. В задней части кабриолета Porsche 911 Carrera находится 3,4-литровый оппозитный двигатель, выдающий 350 л.с. (257 кВт) и приводящий задние колеса в движение.Porsche Carrera S кабриолет оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт) и 7-ступенчатой МКПП в базовой комплектации. Благодаря этому новые модели Porsche 911 с открытым верхом еще больше опережают конкурентов в вопросах эффективности; обе модели потребляют менее десяти литров на сто километров (NEDC).
В качестве опции кабриолеты могут оснащаться коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая позволяет как снизить расход топлива, так и улучшить динамические характеристики. Новые кабриолеты, обладающие более длинной, по сравнению с предшественниками, колесной базой, более широкой передней колеей и новым электромеханическим усилителем рулевого управления, предлагают еще больше спорта, точности и маневренности.